Найти в Дзене

Никогда, никогда не пытайтесь кого-то убедить вас, что-то вы не сможете сделать что - то, потому что лично у вас не получится.


Что самое главное в личном бренде?

 Главное, это - вы. Личный бренд начинается с вас. Кто вы, какой вы, готовы ли вы быть самим собой? Насколько вы понимаете собственную ценность? Готовы ли вы каждый день продолжать учиться? Насколько вам интересны люди? Готовы ли вы им быть полезными?

Ответы на эти вопросы составят фундамент вашего бренда.

В процессе создания бренда мы соединяем в органичное целое две половинки: создание и распаковка себя.

Мы раскрываем то, что в нас заложено, и создаем такой образ, в котором нам будет комфортно развиваться.

 Для меня личный бренд - это зафиксированное и передаваемое мнение, впечатление. Это совокупность впечатлений и ощущений, которые остаются у вашей аудитории в результате общения с вами и впечатлений от вашего продукта.

Тут и говорить даже излишне, что продукт должен быть, и он должен быть близок к идеалу.

На самом деле, каким будет ваш бренд, зависит только от вас.

Эксперту нужно сделать три шага:

 Создать качественную услугу

 Создать личный блог в социальной сети

 Упаковка, внешняя презентация

 Продвижение через публичность

Самое важное в этой конструкции - ваш продукт.

За что вам будут платить клиенты? За какой уровень? Конечно же, за идеальное мастерство. А другого от вас и не ждут ваши клиенты. Другое им не нужно.

А покупать у вас будут что? В первую очередь, вас.

Нара Миансарян
Никогда, никогда не пытайтесь кого-то убедить вас, что-то вы не сможете сделать что - то, потому что лично у вас не получится.  Что самое главное в личном бренде?   Главное, это - вы.
1 минута