Найти тему
455,8 тыс подписчиков

Какие отрасли сильнее всего сократили бюджеты на продвижение


Российский рекламный рынок, который пострадал от ухода иностранных рекламодателей, в последние месяцы столкнулся также с существенным сокращением бюджетов в ряде отраслей. Наиболее заметно уменьшили затраты на продвижение компании, работающие в области образования, книгоиздания и пиара, продажи автомобилей и туризма, подсчитали в банке «Точка».

Представители индустрий подтверждают сокращение бюджетов. В качестве причин они называют оптимизацию расходов и снижение инвентаря в интернете на фоне недоступности рекламы в Instagram и Facebook, чья материнская организация Meta признана в РФ экстремистской и запрещена.

#Ъузнал
Какие отрасли сильнее всего сократили бюджеты на продвижение Российский рекламный рынок, который пострадал от ухода иностранных рекламодателей, в последние месяцы столкнулся также с существенным...
Около минуты
3637 читали