Найти тему
15,9 тыс подписчиков

На этой недели в сети появились новости о том, что очередные американские компании уходят из России. На сей раз речь идет о брендах Reserved, Mohito, Cropp и Sinsay. Российские магазины проданы компании «Фар ист сервисиз-фзко» из ОАЭ. При этом так же сообщается о том, что магазины возобновили свою работу.


Честно говоря я не знаю эти бренды и не знаю как это скажется на реальных покупателях. Но я рада, что хоть какие-то бренды останутся, надеюсь, что и многие другие последуют этому примеру. Расскажу почему. Недавно читала интервью Эмина Агаларова - первого вице-президента Crocus Group. Он говорил о том, что им важны имена арендаторов. Люди ходят в Крокус за брендами, поэтому считается, что должны быть "якорные арендодатели", которые приманивают клиентов. Такими якорными-арендодателями всегда были: h&m, Zara и Adidas.

Люди не готовы приезжать туда, где все магазины NO_NAME, вот такая вот странная наша психология.. Да и мелких брендов у нас мало, они не смогут занять весь Крокус или какой-нибудь другой огромный торговый центр, поэтому на рынке нужны крупные игроки.

Понятно, что народ сейчас будет зажиматься, меньше тратить деньги. Но есть те, кто не сможет себя ограничить и продолжит покупать одежду... А нашей экономике это и надо.
На этой недели в сети появились новости о том, что очередные американские компании уходят из России. На сей раз речь идет о брендах Reserved, Mohito, Cropp и Sinsay.
1 минута
156 читали