Найти тему
59 подписчиков

Как за 2 недели уничтожить мировой бренд.


На примере МакДональдса.

Ранее я уже писал о том, что первым и самым главным шагом стал отвратительнейший нейминг - ужасный выбор как для названия, так и для построения маркетинговой стратегии.

Вторым стал ввод напитков из Черноголовки в качестве замены напиткам Кока-Колы. Понятно, что с ними были проблемы, и это вынужденно. Понятно, что моя нелюбовь к Черноголовке - это вкусовщина, но тем не менее.

И вот новый виток истории - бургеры с плесенью. За вчерашний день, в трех разных городах об этом сообщили три разных человека, приложив фото. В чем причина? В условиях хранения? В безразличии к контролю качества? В простом пофигизме, типа - ходили жрать и будут, им можно хоть плесень подать?

А сегодня бонус - просроченные соуса. Всего на день, конечно, но тоже показатель отсутствия контроля качества, которым так славился Мак. Да, они уже ответили, что это была небольшая партия и её уже изъяли, но..

Но чёт за десятилетия работы МакДональдса я не слышал и не видел таких новостей или вообще чего-то подобного. И это, как по мне, показатель.

*Пока писал - вышла ещё новость: в Туле продали чизбургер без котлеты..

И я уверен, что этим не закончится, и впереди нас ждут новости самого разного порядка - от уменьшения количества наггетсов в наборах до введения платы за туалет.

И это грустно.

Угробить мировой бренд менее, чем за месяц..это прецедент..

"Уже не хамство, но ещё не сервис" © Довлатов.

Фото: t.me/...ysx
1 минута