23 подписчика
ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ
При продаже товаров/услуг подход к каждому поколению должен отличатся. Поскольку у разных поколений глубинные ценности будут тоже разными.
Поколение Беби-бумер (1943-1960)
много и тяжело работали;
мало отдыхали;
хотят оставаться активными;
верят сми, первое поколение, которое выросло на телевидении.
Выбирая продукт или услугу прежде всего думают о рациональном потреблении.
Поколение Х (1961-1981)
полагаются только на себя;
добросовестные и трудолюбивые, ведь их воспитывали беби бумеры;
скептики (помнят ммм, кашпировского);
могут десятилетиями строить карьеру в одном месте;
отличные руководители;
прагматичны и практичны;
стараются сохранить баланс между работой и личной жизнью;
тратят намного больше денег на отдых;
верят в фундаментальное образование;
стараются не болеть, но за здоровьем не следят.
Перед покупкой внимательно изучают состав товаров/услуг. Любят шоппинг и зарабатывают ради свободы действий, при этом стараются экономить и радуются акциям и скидкам.
Поколение Y (1982-2000)
последнее поколение, которое помнит мир без интернета;
не верят официальным сми;
хотят эксклюзивности, красивых квартир/машин;
стремятся к познанию себя;
карьеристы;
следят за здоровьем;
бояться ошибаться.
Решение о покупке принимают самостоятельно, учитывают отзывы на сайтах и в соцсетях. Обращают внимание на то, какие конкретные результаты получат.
Поколение Z (2000-2012)
первое в мире цифровое поколение, они родились, когда уже был интернет;
для них онлайн - это
1 минута
4 июля 2022