Найти в Дзене
117 тыс подписчиков

🚍 Почему у бензинового двигателя меньше шансов на выживание под водой нежели у дизельного двигателя?


✅ Всё дело в электронике! Но изначально вопрос нужно начинать рассматривать от самого главного различия между дизельным и бензиновым агрегатами. Дизель работает по иному принципу. Смесь там воспламеняется не благодаря тому, что её постоянно поджигают, а благодаря сжатию. Сжатию не смеси, а воздуха. Воздух при сжатии нагревается и поджигает топливо. Помните такие цилиндрики-зажигалки, которые обычно кладут в наборы для выживания в лесу? Тут принцип абсолютно такой же. Дизельному двигателю свеча зажигания не нужна. Соответственно, если дизель буквально-таки не хлебнёт воды, то он будет продолжать работать даже с вышедшей из строя электроникой. У бензинового двигателя всё хуже и если вдруг появятся проблемы с зажиганием, то двигатель встанет даже без попадания воды в воздухозаборник.

В итоге если исходить из надежности и внедорожного использования, то дизельник с хорошим шноркелем тут окажется более предпочтителен. Правда и у этого типа двигателей минусов хватает, поэтому вопрос далеко не однозначный. Главный минус тут минус :)...

Кстати, свеча у дизельника всё-таки есть, только её задача иная. Свечи для дизельного агрегата называются свечами накаливания. Их цель - буквально разогреть рабочее пространство на стартующем двигателе, что особенно актуально в холодное время года.
1 минута
2674 читали