313 подписчиков
«Обидно видеть то, что не можешь купить»
Британский магазин одежды ASOS, ушедший из России в марте 2022-го, озадачил пользователей Сети.
В App Store русскоязычные покупатели увидели насмешливые слова: «Привет! С сегодняшнего дня мы будем показывать тебе только те товары, которые доступны в твоей стране. Обидно видеть то, что не можешь купить, правда?». И если на английском языке фраза выглядела нейтрально, то в переводе на русский она превратилась в издевательство. Российские бренды не остались в стороне и начали предлагать свои версии.
«Привет! C сегодняшнего дня мы будем показывать тебе только билеты в Воронеж. Обидно видеть направления, по которым не можешь полететь, правда?» — написал поисковик авиабилетов Aviasales. Но победителем в конкурсе народного остроумия стала компания Vizit, которая решила показывать «презервативы по размеру».
Около минуты
4 июля 2022