Найти тему

Что такое ER у Telegram-каналов?


Те, кто стал погружаться в мир Телеграм продвижения (для себя я придумала TG promo), стали сталкиваться с показателем

ER — коэффициент вовлеченности - отношение среднего числа просмотров на пост за период 7 дней или 24 часа к числу подписчиков.

Иногда можно увидеть ER и ER суточный.

Например,

ER=20%

суточный 15%

Как считают?

На канал подписано 1000 человек, просмотров на пост за 7 дней 200, просмотров на пост за 24 часа - 150.

Недельный ER = (200/1000)*100%= 20%

Суточный ER = (150/1000)*100%=15%

Отсюда вытекает, что быстрый аналитический просчет у нас такой:

ER и количество подписчиков мы видим, тогда среднее число просмотров:

(ER/100%)*подписчиков=среднее число просмотров.

Если у канала больше суток не публиковались посты, то значение суточного ER будет нулевым, соответственно - если больше недели - то оба будут значения по 0.

Для любителей аналитики, советую вести сбор статистики на своем и понравившихся каналов. Срезы могут быть любыми. Главное, чтобы вы могли делать выводы и прогнозы.

И всегда помнить глядя на рекламные охваты, что люди, которые удаляются, сначала попадают в счетчик просмотров, потом его покидают. Получается пост посмотрело много человек...которые то ли остались, то ли удалились... а появилась иллюзия успешных просмотров.
Что такое ER у Telegram-каналов?
1 минута