7 подписчиков
Что такое ER у Telegram-каналов?
Те, кто стал погружаться в мир Телеграм продвижения (для себя я придумала TG promo), стали сталкиваться с показателем
ER — коэффициент вовлеченности - отношение среднего числа просмотров на пост за период 7 дней или 24 часа к числу подписчиков.
Иногда можно увидеть ER и ER суточный.
Например,
ER=20%
суточный 15%
Как считают?
На канал подписано 1000 человек, просмотров на пост за 7 дней 200, просмотров на пост за 24 часа - 150.
Недельный ER = (200/1000)*100%= 20%
Суточный ER = (150/1000)*100%=15%
Отсюда вытекает, что быстрый аналитический просчет у нас такой:
ER и количество подписчиков мы видим, тогда среднее число просмотров:
(ER/100%)*подписчиков=среднее число просмотров.
Если у канала больше суток не публиковались посты, то значение суточного ER будет нулевым, соответственно - если больше недели - то оба будут значения по 0.
Для любителей аналитики, советую вести сбор статистики на своем и понравившихся каналов. Срезы могут быть любыми. Главное, чтобы вы могли делать выводы и прогнозы.
И всегда помнить глядя на рекламные охваты, что люди, которые удаляются, сначала попадают в счетчик просмотров, потом его покидают. Получается пост посмотрело много человек...которые то ли остались, то ли удалились... а появилась иллюзия успешных просмотров.
1 минута
4 июля 2022