Найти тему
221 подписчик

Именно так выглядит работа герметика в бескамерных покрышках велосипеда. Где-то проколол, не заметил, поехал дальше, об этом факте узнал только по следам засохшего герметика. Даже давление в колесе, по ощущением, не потерял.


Велоставропольчане, возможно стоит задуматься о переходе на бескамерные системы? Это бережет нервы и время, а также можно ездить на низком давлении, что улучшает сцепление с грунтом и общую управляемость. Если у вас tubless ready (TR) обода и покрышки (а это почти все современные велосипеды среднего и выше ценового сегмента), то останется только купить специальные ниппели (части идут вместе с велосипедом), ободную ленту и герметик, вытащить камеру и собрать колесо. Это можно сделать самостоятельно, по инструкции из YouTube, а можно обратиться к нашим друзьям из Адреналина, Байк Центра или Триал-Cпорта. Если обода поддерживают бескамерную резину, а покрышки у вас обычные, то придется потратиться на новую резину, благо, что этот апгрейд - один из самых экономически выгодных по соотношению эффективности к цене. Новая резина обычно лучше катит и меньше весит. Качественные и легкие бескамерные покрышки стартуют от 4000 рублей за штуку, но можно поискать чуть более доступные варианты на AliExpress или Avito.

#велоставропольтехнический #бескамернаярезина #бескамерка
Именно так выглядит работа герметика в бескамерных покрышках велосипеда. Где-то проколол, не заметил, поехал дальше, об этом факте узнал только по следам засохшего герметика.
1 минута