Найти тему
12 подписчиков

В 1998 году «Бюро по работе с молодежью из групп риска» сделало бесплатную раздачу карандашей школьникам, на которых был написан антинаркотический слоган «Слишком круто, чтобы принимать наркотики».


Однако 10-летний школьник из Нью-Йорка, который учился в 4 классе, по имени Коди Мойзер указал на то, что при заточке карандаша смысл менялся на противоположный. Первоначальный слоган звучит: «Слишком круто, чтобы принимать наркотики». Однако при заточке лозунг менялся на «Круто, чтобы принимать наркотики» («Cool to do drugs»), а потом на просто «Употреблять наркотики» («Do drugs»).

Бюро пришлось отозвать эти карандаши, а пресс-секретарь заявил, что они были смущены тем, что не смоги самостоятельно обнаружить это.

После этого слоган на карандаше писался в противоположном направлении, чтобы при заточке оставалось просто «Слишком круто». Благодаря же Коди его класс получил извинения от компании, а также коробку с футболками.

Сам же Коди, отвечая вопрос почему компания сама не обнаружила досадную ошибку, предположил: «Наверное, они просто забыли поточить карандаши»:)
Около минуты