Найти тему
18 подписчиков

Глава управления президента по развитию информационно-коммуникационных технологий Татья Матвеева сообщила о том, что видеоигры способны влиять на людей инструментом мягкой силы, открывая возможности для различной смысловой интерпретации исторических и прочих событий.


«За счёт возможности различной смысловой интерпретации тех или иных исторических, культурных, социально-экономических событий на уровне внутриигровых сценариев и механик компьютерные игры используются в том числе как инструмент влияния на пользователей — так называемый инструмент мягкой силы».

Бороться с этим она предлагает развитием отечественной индустрии разработки игр. По мнению властей РФ, конкурентоспособные проекты могли бы обеспечить безопасный контент.
Глава управления президента по развитию информационно-коммуникационных технологий Татья Матвеева сообщила о том, что видеоигры способны влиять на людей инструментом мягкой силы, открывая возможности
Около минуты