Найти тему
75,9 тыс подписчиков

На обслуживание к нам в сервис ездит Kia Rio, пробег на момент публикации материала 235 тыс.км., мотор базовый 1.4 л. 100 л.с., коробка механическая. Машина 2018 года, на 5 тыс.км. было установлено ГБО. Владелец на машине работает в такси. Пробег уже не детский и можно сделать вывод о надежности.


Кузов седана в хорошем состоянии, есть незначительные сколы, но ржаветь и цвести они не начинают. Передний бампер сломан, пороги имеют незначительные вмятины. Фары слегка помутнели. При осмотре днища коррозию я нашел только на глушителе и элементах подвески.

Салон имеет незначительные потертости, оставленные небрежными пассажирами, руль, педали и рычаг КПП имеют естественный износ.

По технической части все достаточно неплохо, мотор масло не расходует, катализатор стоит заводской. Кстати отмечу на 100 сильном моторе нет проблем с катализатором в отличие от мотора 123 л.с. Все сальники и прокладки заводские, мотор ни разу не вскрывался. Помпа была заменена на 205 тыс.км., на этом же пробеге был заменен ремень привода.

Передачи переключаются чётко, сцепление в сборе менялось на пробеге 175 тыс.км.

Также на 150 тыс.км. были заменены передние амортизаторы и рычаги передней подвески, а на 195 задние амортизаторы. Плюс, стойки стабилизатора, фильтры, свечи и прочие мелочи.

Вполне неплохо, для автомобиля Б класса, жаль в 2022 году Rio бюджетным автомобилем язык не поворачивается назвать и на мой взгляд автомобиль Б класса, не должен стоить больше 1 млн.руб.
1 минута
1938 читали