Найти тему
51 подписчик

Импортозамещение


Мак ушел из России. Это событие укололо в середечко. За 30 лет в России он стал естественной частью жизни. Кто-то в детстве клянчил хэппи мил. Многие мечтали провести там свой день рождения. В школьные годы прогуливали там уроки. В универе кормились. Но он ушел.

Медведев сказал: «Справимся и сейчас. Ведь котлеты и булки причем отличного качества, мы производить и сами умеем. Этим кстати, могли бы заняться бизнесмены, которые оказались под санкциями. Привет «Макдональдсу».

Он был бы прав, если бы не одно НО. Мак это больше, чем булки и котлеты. Они всегда продавали что-то другое: семейные ценности, безупречный порядок, неизменное качество, праздник, улыбку. Эти ценности нельзя произвести на заводе. Они достигаются за счет внутреннего усилия людей, создававших этот бренд.

Мак выкупили. Открыли с несуразным именем «Вкусно и точка». Повесили плакаты «Прием работников на производство общепита». Владельцам оставалась держать усилия и поддерживать то, что создавалось до них. Ценности. Но как держать то, чего у них нет? И мы видим, как штукатурка начинает обваливаться и обанажается истинное лицо.

Так я прочитала новость о том, что во «Вкусно и точка» начинают продажу пива «Старый мельник» из бочонка.
1 минута