Найти в Дзене
18,5 тыс подписчиков

АЭРОПОРТ СОЧИ ПРОКОММЕНТИРОВАЛ ИНЦИДЕНТ С ЗАДЕРЖКОЙ БАГАЖА


Некоторые пассажиры не смогли вовремя получить вещи и опоздали на стыковочные рейсы.

В аэропорту Сочи 2 июля разгорелся скандал — пассажиры рейса "Аэрофлота" SU 1128, прибывшего из Москвы, не смогли вовремя получать багаж. Из-за проблем с выдачей вещей некоторые опоздали на поезда, автобусы и другие самолёты.

По данным ГК "Аэродинамика", инцидент возник в связи с тем, что сумки клиентов "Аэрофлота" не загрузили в Шереметьево до вылета. Сейчас авиакомпания разбирается в обстоятельствах произошедшего.

Багаж уже отправлен в Сочи на последующих рейсах, и сейчас авиаперевозчик его отправляет по тем адресам, которые указал пассажир,

— уточнили в ГК "Аэродинамика".
АЭРОПОРТ СОЧИ ПРОКОММЕНТИРОВАЛ ИНЦИДЕНТ С ЗАДЕРЖКОЙ БАГАЖА Некоторые пассажиры не смогли вовремя получить вещи и опоздали на стыковочные рейсы.
Около минуты
157 читали