Пристальный взгляд на начало июля 2022 года
Кажется стагнация бизнеса понемногу идет на спад. Официальные данные исследований я так найти не смог, но по моим наблюдениям и ощущениям бизнес на стадии смирения с текущей ситуацией рынка онлайн-продвижения. Думаю всем очевидно, что продвижение бизнесу все равно будет необходимо. А что остается? Пересмотреть стратегию продвижения, оценить риски и внешнее влияние на ситуацию. Провести форсайт-сессию и продолжить «рекламиться» дальше.
Еще находил статью про рост оффлайн рекламы. «Тенденцию возвращения к офлайн–каналам заметили в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Это напрямую связывают с сокращением инвентаря в интернете.» Хотя казалось бы, отследить эффективность оффлайн рекламы можно по бизнес показателям в динамике, но результат будет настолько смазанный, что рост продаж одежды для первоклашек будет связан с рекламой? Или с хорошей рождаемостью 7 лет назад?? Это я конечно все утрирую, но оффлайн маркетинг остается темной лошадкой, а эффективности данного канала все равно что бить в охват с мильёном (1 000 000) касаний на пользователя.
Можно конечно продолжать заряжать воду через телевизор, а можно также дальше пользоваться инструментами которые работали «еще до того как это стало мейнстримом» или в сложившейся ситуации «до того как это стало неизбежным».
1 минута
2 июля 2022