Маркетинг маркетинг маркетинг.
Эта ярмарочная повозка настойчива..
#срездня
Чтобы заявлять себя экспертом, достаточно было маркетинга и денег. Этот инструмент позволил быстро стать кем угодно, а увлечённость в многословии завлекала в многообещающие дали.
Часто эксперт увлечён обученинием продвижения себя в сетях.
Но нет профессиональной идентичности и содержательности. Не сформирован предмет договора", но активно обсуждают условия его реализации.
Отсюда Упадок результатов и позиционирования себя в соц сетях.
Кто пойдёт на выживание, им придётся смотреть на свои тёмные пятна.
В основном курсы-школы живут за счёт того, что диктуют убеждения нужности какой-либо экспертности. Но,
- Какие исследования, анализ, их Актуальность стоят за такими убеждениями?
- Насколько богатый опыт самих учителей в диапазоне той экспертности, которую они продают?
- Что стало с клиентами, которым они оказывали столь востребованную экспертность?
Как быстро мы понимаем: "а Король то, голый?"
Около минуты
2 июля 2022