Найти в Дзене
202 тыс подписчиков

После начала «специальной военной операции» на Украине российский ретейл столкнулся сразу с рядом проблем. Резкий скачок курса валют, ограничения, связанные с перевозкой товаров, а позднее — санкционные пакеты и полный уход многих брендов из России.


Сейчас игроки российского фешен-рынка активно решают вопросы работы в новой реальности. Примерный горизонт планирования в случае закупок — полгода, соответственно, мы постепенно подходим к моменту, когда закупки, сделанные до начала «спецоперации», подходят к концу. Если говорить о люксовом сегменте, то пополнить сток новыми коллекциями мешают не только транспортные осложнения, но и санкции ЕС. 

Forbes Life разбирается, как отечественные модные универмаги и концепт-сторы работают с новыми вызовами
Около минуты
6581 читали