40 подписчиков
Техника продаж - «Жириновский»
Пришли жаркие летние дни и начались разговоры с нерадивыми менеджерами. Звонишь в компанию, или тебе звонят(!) а разговоры эти не сочные как шашлык, а безэмоциональные/грустные/с минимальным уровнем вовлеченности и заинтересованности в клиенте, что аж сразу трубку вешаешь или сливаешь менеджера мол «Неудобно говорить»
А ведь улыбка - мощное оружие первого контакта, ведь если мы нравимся, то нас слушают, то нам верят, то у нас покупают. Успех коммуникации минимум на 30% зависит от выражения лица, наш мозг связывает улыбку собеседника с хорошими воспоминаниями и воспринимает её как положительный сигнал, который расслабляет. И наоборот, строгий взгляд воспринимается как сигнал к тому, что сейчас придётся защищаться. Во многих компаниях в стандартах работы с клиентом черным по белому прописано про неё, и в чек-листах для тайных покупателей есть вопрос: «Улыбался ли вам сотрудник, процессе общения с вами?»
Жириновского все помнят? Его настрой? Живость, громкость голоса? Он не всегда такой, но при камерах активизируется, знали? Это его навык! Но мы можем задуматься прямо сейчас, что может тоже при звонке или визите клиента зажигаться как Жириновский?
Если актеры могут выучить «чужие» тексты, вложить в них свои чувства и вызвать наши эмоции, если В.В.Жириновский не смотря на усталость, и другие тяготы жизни при включенной камере становился ярким бойцом, то и мы можем. Каково бы не было состояние внутри, включайся быстро, будь профессионалом!
1 минута
2 июля 2022