Найти тему
1178 подписчиков

Делегировать лучше рутину: подготовку писем, запросов, сбор информации, бронирование. То есть все то, что легко выполнят другие и что отвлекает вас от более важного: принятия управленческих решений и развития компании.


Делегируя, вы получите свободное время и уверенность, что работа не остановится, пока вы в отпуске или на больничном.

Чтобы передать полномочия эффективно, нужно выполнять правила:

-объясняйте четко;

-терпеливо отвечайте на уточняющие вопросы;

-конкретно назначайте сроки и ответственных;

-не забывайте контролировать выполнение и давать обратную связь в доброжелательной форме. Даже если подчиненный выполнил задачу не так, как вам хотелось, поймите, что это часть его обучения.

Со временем дело пойдет лучше. Если с делегированием трудно, попробуйте найти причину в себе:

-перфекционизм, страхи, неумение общаться, четко определять сроки и формулировать задачи.

Принять свои недостатки очень важно. Потом попробуйте исправиться. Проявите терпение: вы тоже учитесь. Со временем все получится.
Делегировать лучше рутину: подготовку писем, запросов, сбор информации, бронирование.
Около минуты