7 подписчиков
Оптимизация рекламных кампаний в Директе. Зачем она нужна❓🧐👨💻
▪️Любая, даже идеально настроенная кампания, со временем начинает приводить меньше клиентов. Как костер 🔥 , в который не подбрасывать новые поленья 🪵, постепенно затухает, так же и реклама с течением времени исчерпывает себя. Согласитесь, что успешному бизнесу этого допускать нельзя🙅❔
▪️Оптимизировать - значит настроить рекламу так, чтобы привлечь больше клиентов за те же деньги, не допускать слива бюджета по каким-либо направлениям, направлять расход финансовых средств в нужное русло🧠. Эффективная оптимизация подразумевает под собой скрупулезный анализ каждого элемента рекламной кампании: ключевых слов🔑 и минус -фраз, ставок и мест размещения, объявлений и его элементов, и даже товаров и направлений❕Важно учитывать колебания рынка и поведение конкурентов и вовремя вносить необходимые корректировки. 📲
▪️На основе проведенного анализа кампания станет эффективнее в разы, тем самым сэкономит рекламный бюджет🤩😃.
▪️Аналитику контекстной рекламы нужно делать на постоянной основе и отслеживать динамику изменений на разных временных срезах📈📊.
Усилия, затраченные на аналитику, впоследствии окупаются с лихвой💵💰. Ведь именно это позволяет принять меры, которые приводят клиентов в Ваш бизнес на постоянной основе❕
А профессиональное ведение контекстной рекламы и оптимизация, при помощи грамотного использования инструментов аналитики, поможет избежать ошибок и негативного опыта.😊😌
1 минута
13 июля 2022