Найти тему
8 подписчиков

Удивительная иногда бывает публика. Любопытнее подчас спектакля или фильма. Сегодня на годаровском «На последнем дыхании» у зрителей не то что второе - третье дыхание как попёрло из всех щелей.


При этом реакция была, как у улитки, по которой уже проехал самосвал. Как в той истории про киносалон во Франции во время первой мировой. Пока на фронте шли ожесточённые бои, богемные обитатели Парижа скромно проживали свою лучшую жизнь. И вот, когда уже пару лет шла война, в столичном салоне показали кадры кинохроники с фронта, и публика в растерянности, кто-то падает в обморок и над залом проносится вопль искреннего непонимания: «О боже! Их убивают!»

У меня, конечно, не так трагично, но по степени наивности прям один в один. Мало того, что каждая шутка или даже просто «Оляля» были встречены заливистым смехом, которому позавидовали бы иные квакеры, так ещё и кадры полувековой давности привели зрителей в какое-то неописуемое удивление.

Крупный план газеты, на ней портрет главного героя, его разыскивает полиция. «Ах! О боже мой!» - вырывается у кого-то за спиной, а по залу прокатывается гул от такой неожиданности.

Страшно подумать, что будет с этими людьми, если им хронику показать…
Около минуты