Найти тему
1680 подписчиков

И ДУЕМ В СВОЙ САКСОФОН


* * *

В студенческую пору мы с Витей Веселовским (впоследствии создателем литгазетовского «Клуба 12 стульев») иногда вместе смотрели новое кино. «Верные друзья» Калатозова, «Дело Румянцева» Хейфеца, «Урок жизни» Райзмана… По сути, оттепельные фильмы, созданные, заметьте, до 56-го года, до XX съезда. Как и «Клоп» и «Баня» в Театре сатиры, как «Гроза» и «Гамлет» у Охлопкова. Да и «Оптимистическая трагедия» Товстоногова, в конце концов. Как и сама повесть Ильи Эренбурга «Оттепель». А дальше сразу, вот-вот – Аксёнов, Хуциев, «Современник»… Шестидесятники, одним словом. Битком набитые кино и театральные залы, шумные дискуссии в университетских аудиториях…

Другие зарисовки в рубрике "Фенечки" от Константина Щербакова

↓↓↓

И ДУЕМ В СВОЙ САКСОФОН  * * * В студенческую пору мы с Витей Веселовским (впоследствии создателем литгазетовского «Клуба 12 стульев») иногда вместе смотрели новое кино.
Около минуты