Найти в Дзене

Здравствуйте. Хочу поделиться с Вами негативным опытом связанный с приложением Яндекс про. А именно с безразличием, наглостью и банальным обманом. Думаю мой случай не единственный и к сожалению не последний. Разговоры с поддержкой Яшы бессмыслены, поэтому для всенародного порицания выбрал в качестве лотка их же площадку в надежде хотя бы опустошить свой гнев.


К сути. Работаю на доставке на своей машине в г Новосибирск. Прилетает заказ КФ+290₽. Нужно отвезти букет цветов и плюшевого мишку. Ехать порядка 30-35 минут, 18 км. За всё про всё от двери до двери порядка 700₽. По приезде выясняется, что получателя дома нет. Одним из условием доставки было позвонить на месте, ибо это сюрприз. Как оказалось, для меня. Написав в поддержку, мне предлагают решить всё как-нибудь самому, на крайняк сделать возврат. Кнопки "возврат" нет, звоню отправителю, об'ясняю ситуацию, он добавляет ещё точку(начальную). Здесь и происходит вся магия, заказ пропадает, словно его и не было. Однако спустя несколько минут появляется, но включается счётчик с 400₽. Деваться некуда, приходится везти обратно. Завершать за такую сумму не хочется да и нельзя. Я же ещё верю в честность Яши, что мне заплатят за путь туда и обратно, поэтому еду. Попутно выясняя в поддержке что это такое было и точно ли мне заплатят за мой труд и потраченное время. Как оказалось нет

Вернувшись в начало, на счётчике накапало 740₽,которые мне и заплатили. Хотя у клиента списали 960

Мораль пусть каждый додумает сам, все пруфы в фото
1 минута