Найти тему
18 подписчиков

Между кампаниями Sonic Adventure решил сыграть в то, во что давно хотел: Trek to Yomi. Очень красивый экшен со сменой вида: то сбоку, то чуть ли не полноценный вид от третьего лица из-за спины.


Сцены иногда попадаются прям очень красивые. Видно, что делали с большой любовью к антуражу, Японии и кинематографу про самураев.

Уровни в «Ёми» не линейные, как можно было бы подумать. Встречаются альтернативные пути и «скрытые» пространства с полезным лутом: навыками, улучшениями (хп и стамина), боеприпасами и коллекционными предметами.

И всё вот это так хорошо, что очень обидно от другого: боевой системы. Нет, она вроде бы проста и понятна, завязана на таймингах. Но в какой-то момент ты сталкиваешься с тем, что персонаж не делает то, что ты хочешь. И непонятно, почему. То ли я сбиваюсь с таймингов, то ли игра так глючит. Но поставить блок вовремя бывает просто невозможно, как и ударить или повернуться именно тогда, когда ты хочешь. Я проверял: с выносливостью всё в порядке.
Около минуты