Найти тему

Сделано в России, или как создали бренд одежды Niagra («Ниагра») в новых реалиях


Выражение «Сделано в России» долгое время являлось ненужной приставкой. Так уж повелось: российский потребитель очень восприимчив к мировым веяниям, порой даже слишком. И произведенное где-то там (даже если не известно, где конкретно и в каких условиях) внушает больше доверия, чем то, что сделано у нас.

Вот почему тот всплеск интереса к российским дизайнерам, пусть отчасти и вынужденный, — поистине уникальное явление. Санкции хоть и поставили бизнес в трудное, казалось бы, безвыходное положение, но и послужили мощным толчком. Как минимум, обратить внимание внутрь страны и переосмыслить ситуацию на экономическом рынке. Как максимум — обнаружить возможности для развития и покупательский спрос.

Именно новое поколение предпринимателей сегодня реабилитирует репутацию слогана “Сделано в России”. На передовой — молодые дизайнеры, которые зачастую даже не имеют профильного образования, но они знают правила игры. Какие? Об этом рассказала Надежда Иванова, основательница бренда одежды NIAGRA (Ниагра).

Спортивный костюм — это не про спорт

Бренд NIAGRA производит женские костюмы в спортивном стиле — стильные, комфортные и качественные. Это не форма для зала, это символ современного образа жизни. Женщина сегодня успевает всё и даже больше: отвезти ребенка в сад, поставить задачи подрядчикам, заехать на тренировку после работы, забежать на маникюр и встретиться с подругой на кофе-брейк. Читать далее
1 минута