27,6 тыс подписчиков
Интересная статистика о том, как бьюти-бренды зарабатывают на нашей апатии и тревоге.
Business of Fashion приводит цифры на примере декоративки — продажи помады подскочили в 2022 на 44%. И по этому случаю вспоминают об индексе губной помады — теории, которую придумал Леонардо Лаудер ещё в 2001 году: «Когда сталкиваешься с экономической неопределенностью, тратишь еще больше денег — в том числе на мелкие удовольствия».
Аналитики из NPD Group тоже видят эту параллель и соглашаются — мол, люди пережили пандемию и не успели от неё оправиться, а тут еще тяжелая политическая обстановка и нестабильная экономика. Так что теперь, по мнению экспертов, люди готовы спускать все деньги на то, что им поднимет настроение — свечи, помады, туши, неважно. Главное, чтобы это не стоило как почка, а пару тысяч на развлекухи всегда найдется.
Около минуты
13 июля 2022
119 читали