5 подписчиков
Эмоции в тексте. Зачем?
Главная цель эмоций — убеждать, вызывать интерес и желание действовать.
Эмоции помогают сблизиться с читателем и пережить опыт. Часто люди ищут эмоции, просто, потому что хотят расслабиться. В этом случае польза текста будет не так важна.
«Сухой» текст — хорошо или плохо?
По-разному. Эмоции — это не панацея. Их наличие или отсутствие не гарантирует ничего.
На уместность эмоций влияют стиль, цель, площадка текста, аудитория и её теплота.
✨ Если ваша ЦА — состоятельные люди 40-50 лет. Они ценят своё время, любят конкретику и факты. Вряд ли их зацепит сторителлинг с матом и эмодзи.
✨ Если ваш продающий текст о продукте, на покупку которого люди решаются не сразу: техника, квартира, автомобиль, то «Купите прямо сейчас! До окончания скидки осталось…!» — бесполезные фразы.⠀
Что помогает передать эмоцию?
• Заголовок — интерес, выгода, любопытство
• Сторителлинг
• Проблема и обещание её решить
• Триггеры
• Экспрессивная лексика
• Эмодзи
• Форматирование
• Общение с читателем
• Юмор
Когда эмоции искренние и не перекрывают суть — тогда и получается баланс.
Пробуйте ❤️
Около минуты
13 июля 2022