Найти в Дзене
5 подписчиков

Эмоции в тексте. Зачем?


Главная цель эмоций — убеждать, вызывать интерес и желание действовать.

Эмоции помогают сблизиться с читателем и пережить опыт. Часто люди ищут эмоции, просто, потому что хотят расслабиться. В этом случае польза текста будет не так важна.

«Сухой» текст — хорошо или плохо?

По-разному. Эмоции — это не панацея. Их наличие или отсутствие не гарантирует ничего.

На уместность эмоций влияют стиль, цель, площадка текста, аудитория и её теплота.

✨ Если ваша ЦА — состоятельные люди 40-50 лет. Они ценят своё время, любят конкретику и факты. Вряд ли их зацепит сторителлинг с матом и эмодзи.

✨ Если ваш продающий текст о продукте, на покупку которого люди решаются не сразу: техника, квартира, автомобиль, то «Купите прямо сейчас! До окончания скидки осталось…!» — бесполезные фразы.⠀

Что помогает передать эмоцию?

• Заголовок — интерес, выгода, любопытство

• Сторителлинг

• Проблема и обещание её решить

• Триггеры

• Экспрессивная лексика

• Эмодзи

• Форматирование

• Общение с читателем

• Юмор

Когда эмоции искренние и не перекрывают суть — тогда и получается баланс.

Пробуйте ❤️
Эмоции в тексте. Зачем? Главная цель эмоций — убеждать, вызывать интерес и желание действовать. Эмоции помогают сблизиться с читателем и пережить опыт.
Около минуты