13 подписчиков
История появления колл-центров: с чего всё начиналось?
Сегодня невозможно представить клиентский сервис без контакт-центра.
Мы расскажем вам самые интересные факты в истории колл-центров
1. Услуга бесплатного соединения с операторами (в России — номер 8-800) появилась в 1967 г. Её появление ознаменовало новую эру горячих линий.
2. На территории России колл-центры появились в 1970-х гг., но использовали их некоммерческие службы — скорая помощь 03 и справочная служба 09.
3. Звонки в современные колл-центры поступают не через телефонные сети, а через интернет.
4. Первый раз термин «колл-центр» появился в журнале Data Communications в 1983 г. С тех пор не прошло даже 40 лет!
Астра Пейдж помогает компаниям получать довольных клиентов, а своим сотрудникам — интересную работу и достойную оплату.
Присоединяйся к нашей команде!
#астрапейджработа
#стабильность #стаж #работа #вакансия #тамбов #елец #удаленнаяработа
Около минуты
13 июля 2022