Найти тему

История появления колл-центров: с чего всё начиналось?


Сегодня невозможно представить клиентский сервис без контакт-центра.

Мы расскажем вам самые интересные факты в истории колл-центров

1. Услуга бесплатного соединения с операторами (в России — номер 8-800) появилась в 1967 г. Её появление ознаменовало новую эру горячих линий.

2. На территории России колл-центры появились в 1970-х гг., но использовали их некоммерческие службы — скорая помощь 03 и справочная служба 09.

3. Звонки в современные колл-центры поступают не через телефонные сети, а через интернет.

4.  Первый раз термин «колл-центр» появился в журнале Data Communications в 1983 г. С тех пор не прошло даже 40 лет!

Астра Пейдж помогает компаниям получать довольных клиентов, а своим сотрудникам — интересную работу и достойную оплату.

Присоединяйся к нашей команде!

#астрапейджработа

 #стабильность #стаж #работа #вакансия #тамбов #елец #удаленнаяработа
История появления колл-центров: с чего всё начиналось?  	Сегодня невозможно представить клиентский сервис без контакт-центра.  	Мы расскажем вам самые интересные факты в истории колл-центров  1.
Около минуты