Найти тему
583 подписчика

А вы знали, почему щелкают поворотники?


В давние времена переключатели указателей поворота оснащались биметаллическими прерывателями. Когда на пластину подавался ток, она нагревалась, расширялась и касалась контактов лампочки, издавая характерный звук.

Затем пластина остывала и возвращалась в первоначальное состояние, что позволяло зациклить процесс. Позже эту нехитрую схему сменило импульсное реле, в котором щелчки сигнализируют о моменте замыкания цепи.

В современных авто самим срабатыванием лампочек управляет бортовой компьютер, а звук щелчка или пиканья подается в салон с помощью специального динамика. Звук включённого поворотника решено было оставить, т.к. все к этому привыкли. А также звук помогает обнаружить работающий сигнал, если вдруг он случайно остался включенным после маневра.
А вы знали, почему щелкают поворотники? В давние времена переключатели указателей поворота оснащались биметаллическими прерывателями.
Около минуты