13 подписчиков
Как ритейлеры используют мессенджеры
В опросе участвовали 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов.
В 2022 году ретейлеры начали активно осваивать мессенджеры. Количество компаний с каналом или чатом в Telegram выросло на 209%.
Каждая третья организация (31%) использует Telegram для консультирования клиентов, остальные делятся на канале полезным контентом и новостями.
Общее число ретейлеров, обслуживающих клиентов в Telegram, составляет 54%.
Среди социальных сетей лидером стала «Вконтакте»: в ней аккаунты есть у 92% опрошенных ретейлеров, а 79% — консультируют на площадке клиентов. «Одноклассники» чаще используются как маркетинговый канал — в соцсети присутствуют 56% ретейлеров, но обслуживанием потребителей занимаются только 30%.
Среди мессенджеров быстрее всего бизнесы отвечают в WhatsApp (в течение 15 минут дается ответ на 87% запросов), Telegram (80%) и Viber (76%). Самая низкая скорость ответов в соцсетях: во «Вконтакте» в течение 15 минут получают ответ только 41% обращений, а в «Одноклассниках» — 22%.
Около минуты
12 июля 2022