Найти тему

Смерть Короля Чародея.


Настигнув конунга Рохана Теодена, Король мертвецов метнул в его коня Белогрива черный дротик. Конь вздыбился, рухнул на бок и придавил конунга. Затем на своей крылатой твари спустился сам Король-Чародей, чтобы добить Теодена, но за него заступилась его племянница – Эовин. Единым взмахом меча она убила крылатое чудище. Но из праха вырос Черный Всадник и с криком обрушил на её щит булаву. Щит разлетелся вдребезги, а сломанная рука Эовин повисла.

Назгул занес булаву для смертельного удара, но вдруг шатнулся, испустив крик боли, ибо меч хоббита Мерри прорезал сзади черный плащ и вонзился ниже — в подколенную жилу, а дева-воительница из последних сил взмахнула мечом, как бы отсекая корону от мантии. Обессилев, Эовин упала на труп врага, но плащ и кольчуга были пусты. Неистовый вопль стал протяжным, стихающим воем, и больше его никогда не слышали.

Смерть Короля Чародея. Настигнув конунга Рохана Теодена, Король мертвецов метнул в его коня Белогрива черный дротик. Конь вздыбился, рухнул на бок и придавил конунга.
Около минуты