2 подписчика
Из последних запросов музыки в кино. Заказчик искал современное живое исполнение музыки 20-х годов: фокстрот, регтайм, бигбенд, диксиленд, шумовой джаз, пиано-роллы...
Но в публичном пространстве ее мало. Такая музыка сложна в исполнении и коммерчески не всегда оправдана. Записаться в студии с таким материалом дорого и долго. И, как обычно, не всегда оперативно удается связаться с правообладателем. А ведь на все про все выделяется всего несколько дней. А в аудио библиотеках доминирует электронное исполнение. Поэтому обратились к золотому советскому фонду, когда много записывали старых мелодий. Но и тут вопрос лицензирования длителен и зачастую не всегда возможен.
Вывод - если ваша музыка вам кажется коммерчески не интересна массовому пользователю, это не значит, что она не нужна для других видов использования (кино, реклама, фоновое звучание...). Но чтоб такая сделка в итоге состоялась, надо обязательно музыку предварительно подготовить.
Лучше всего ее опубликовать в легальном Интернете на цифровых площадках. Можно через лейбл, можно самостоятельно. Тогда при подготовке такой публикации будут готовы необходимые метаданные: правильное название исполнителя и произведений, ФИО авторов, цифровые коды фонограмм и релизов, определен жанр, стиль, дата записи, готов текст песни... И главное для заказчика - будет ясность с документами и с кем связываться в случае потенциального запроса.
Нет ненужной музыки, есть неправильное управление.
1 минута
12 июля 2022