Найти тему

Содержательные блоги наполняют медиапространство


Хочется поделиться результатами нашей работы. До финала "Школы реальных дел" по нашему кейсу МГПУ "Я - Блогер. Медиаобразование через медиатворчество" дошли 10 команд. Почему они заслуживают внимания? Главное - в блогах финалистов мы видим все то, чему учили, о чем писали в предыдущих статьях. А для учителей это очень важно - чувствовать отражение своих идей в работе детей.

Направления и тематика работ-победителей весьма различна.

Профориентационные проекты - "Космические блоги" от школы № 41, г. Владимира - Андромеда vk.com/...eda и Альфа Центавра vk.com/...275 и практическая профориентация от московской школы 1539, проект Работа для подростков / Job for Junior vk.c

Патриотическое воспитание, исследование истории родного края - проект «Герои в нашей памяти живут» nashi-geroi.abkhazia.su команды из Гячрыпшской средней школы, Абхазия.

Исследовательская работа, направленная на популяризацию геологических знаний - «Метро Юрского периода» hvk.com/...tro - работа ребят из ЦДО Собинского района Владимирской области.

Проект «Моя медиагигиена» vk.com/...dia от участников из Дагестана, Хебдинская СОШ - название говорит само за себя.

Проект команды школы № 589 г. Санкт-Петербурга 7foyjq605.ukit.me - обо всем том, чему не учат в школе ;). Питание, Гардероб, Гигиена, Быт, Бюджет, Психология - вот темы, которые освещают участники.

Все проекты разные и все могут пригодиться для расширения кругозора!
1 минута