11,6 тыс подписчиков
Куда и как жаловаться на плохой интернет
В министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности рассказали о своей работе по улучшению качества услуг интернет-провайдеров, а так же куда и как следует жаловаться.
Добиться проверки качества услуг оператора можно с помощью системы подачи обращений «Е-Оtinish» на портале egov.kz. Для этого необходимо направить официальное обращение в адрес Комитета телекоммуникаций (МЦРИАП) либо областной территориальной инспекции связи министерства. В обращении надо обязательно указать предмет жалобы, наименование оператора связи и точный адрес заявителя, где необходимо провести проверку.
Теперь в случае выявления нарушений операторы связи вместо 100 МРП будут оштрафованы на 1000 МРП, а в случае повторного нарушения в течение года сумма штрафа увеличится с 200 до 1500 МРП.
Ранее президент поручил внедрить и ужесточить ответственность за значительное расхождение реальных параметров интернет-связи от заявленных операторами.
Около минуты
12 июля 2022