Найти тему

Рекламные блоки


Раньше доход с канала состоял из трех частей:

1. Процент с кликов по рекламе (оранжевая полоска в статистике).

Это – те самые один-два рекламных блока, которые появлялись в статье. Чем больше ваших читателей кликнуло по рекламе – тем больше вознаграждение.

2. Вознаграждение за активность подписчиков (зеленая полоска).

«Дзен» ввел эту опцию недавно и не слишком постарался объяснить, как она работает. Как я понимаю, есть некоторая сумма, которая делится между всеми авторами, исходя из активности их подписчиков. Если ваши подписчики вас читают, а не просто подписались ради галочки, если комментируют и ставят лайки, если ради вашего канала они вообще первый раз пришли на «Дзен» – вы получаете больше денег. Если нет – меньше.

3. Участие в программах поддержки постов и видеороликов, рекламные виджеты (синяя).

Можно было вступить в программы поддержки, и тогда «Дзен» платил деньги за ролики и короткие посты, а можно было вставлять рекламные виджеты «Яндекс.Маркета» с конкретным товаром – если ваш канал посвящен обзорам, а статья описывает рекламируемый товар.

Я уже говорил, что в моем блоге сейчас 25 тысяч подписчиков, с которыми я всегда активно общаюсь в комментариях. Аудитория скачет от 50 до 150 тысяч человек в месяц, выходят только объемные статьи, в которые «Дзен» вставляет кучу рекламы.

За месяц с рекламы «Дзена» мне капало 11-13 тысяч рублей. В программах поддержки я не участвовал. Виджеты в формате моего блога оказались совершенно неэффективны.
1 минута