115,8 тыс подписчиков
Канал "Спас" стал единственным каналом, сохранившим всю рекламу
В последние месяцы российские телеканалы потеряли рекламу многих транснациональных корпораций. Исключением стал церковный канал "Спас", который не потерял время для рекламы.
В период апрель-июнь через телеканалы свои услуги и продукцию рекламировали 325 компаний (каждая из которых может включать сразу десятки брендов). Эфир покинули 229 рекламодателей, им на смену пришли 120 заказчиков рекламы. В общей сложности снижение рекламодателей составило 25%.
Популярное время показа рекламы для телеканалов составляет 3 часа 15 минут. На канале "Спас" это время в прошлом году составляло 3 часа 2 минуты. За последний квартал на телеканалах сильно сократилось количество рекламы, на некоторых более чем в 2 раза. "Спас" стал единственным каналом, на котором время для рекламы увеличилось на 2 минуты.
Около минуты
12 июля 2022
1674 читали