Найти тему
13 тыс подписчиков

🔥 Давно у нас тут не было рубрики «полезные советы»! Думаю, пора это исправить. И сегодня поговорим о том, на что имеет право человек, который получил некачественные услуги в салоне красоты.


Вас подстригли совсем не так, как вы хотели? После окрашивания ваши волосы испортились? Во время стрижки мастер отстриг вам брови? Вы не должны молча проливать слезы и горевать. У вас есть права!

✅ Вы вправе НЕ оплачивать некачественную услугу вообще, либо, заметив последствия уже дома, придти в салон и потребовать свои деньги назад.

✅ Вы имеете право на компенсацию морального и материального ущерба, причиненного вам действиями мастера салона.

🤔❓ ЧТО ИМЕННО НУЖНО ДЕЛАТЬ?

✔️ Сохраняйте все чеки, сделайте фото и видеофиксацию возникшей проблемы.

✔️ Напишите жалобу в жалобную книгу (вам обязаны ее выдать по требованию).

✔️ Составьте претензию на имя руководителя салона в 2-х экземлярах. Претензия составляется в свободной форме (примерные образцы есть в интернете). Отдать на подпись лично в руки. В претензии опишите случившееся, приложите доказательства и чеки, выдвиньте свои требования. Укажите, что по закону на вашу претензию должны ответить в течение 10 дней.

✔️ В случае неполучения ответа на претензию, либо отказа ее принять, вы в праве обратиться в роспотребнадзор, прокуратуру и суд.

✔️ Укажите салону, что вы готовы предать ситуацию общественной огласке, в случае усугубления конфликта.

Конечно же, на вас могут давить и пытаться делать виноватым) Не поддавайтесь.

Ваша Лена ❤️
🔥 Давно у нас тут не было рубрики «полезные советы»! Думаю, пора это исправить. И сегодня поговорим о том, на что имеет право человек, который получил некачественные услуги в салоне красоты.
1 минута
279 читали