Найти тему
73,9 тыс подписчиков

Несколько дней назад к нам в сервис приехала Лада Веста, владелец попросил проверить ремень ГРМ и пожаловался на посторонний шум, со стороны узла ГРМ. После снятия кожуха, оказалось, что владелец родился в рубашке. Ремень практически порвался, а оба ролика имели приличный люфт.


Машина 2017 года, мотор 106 сильный. На Вестах 2017 года устанавливалась ещё втыковая поршневая, а соответственно ещё бы немного и владелец бы попал на капитальный ремонт двигателя. Пробег седана на момент обращения был 85 тыс.км., владелец планировал поменять ремень и ролики на 180 тыс.км., как это написано в сервисной книге. Помпа также имела небольшой люфт, но пока не подтекала.

Поэтому владельцы Вест и других автомобилей Лада выпущенных до осени 2018 года, не стоит тянуть с заменой комплекта ГРМ, лишь единицам удаётся доездить до 180 тыс.км. Оптимально раз в 60-70 тыс.км. менять ремень, ролики и помпу, не потому, что машины плохие, а потому, что комплектующие нестабильного качества.

Экономить можно на чём угодно, на колодках, фильтрах, ремне генератора, но не на узле ГРМ, так как в случае ремонта на втыковом моторе владелец попадает на дорогостоящий ремонт двигателя.

Уважаемые читатели и гости моего канала, а доводилось ли вам сталкиваться с обрывом ремня ГРМ? Просьба написать в комментариях.
1 минута
2326 читали