76,7 тыс подписчиков
На обслуживание к нам в сервис ездит много лет Фольксваген Поло, седан 2015 г, пробег 195 тыс.км. мотор 1.6 л. 105 л.с., АКПП. Все 7 лет машиной владеет один владелец.
На кузове семилетнего седана нет даже намека на коррозию, даже в местах сколов, дополнительный антикор седану не проводился.
Салон выглядит можно сказать идеально, порой приезжают машина на пробеге до 100 тыс.км., там без слез на салоны не взглянешь.
По технической части у седана все достаточно неплохо. Несколько раз менялись втулки и стойки стабилизатора. Один раз сайлент-блоки передних рычагов и шаровые. На 155 тыс.км. карданчик на рулевой рейке. На 181 тыс.км., передние и задние амортизаторы.
При запуске на холодную немного стучит поршневая, но это проблема данного мотора, стук начался с 45 тыс.км., дилер предлагал провести замену поршневой в рамках отзывной, но владелец отказался. С пробегом стук не прогрессирует, на 150 тыс.км. делали эндоскопию цилиндров, цилиндры в хорошем состоянии, задиров нет. Мотор масло не расходует, замена масла каждые 7-8 тыс.км. Цепь заводская и замены пока не требует.
Коробка не пинается, замена масла в коробке каждые 60 тыс.км.
Как мы видим, Поло за 195 тыс.км. показал себя вполне достойно, коррозии на кузове нет, мотор и коробка в идеальном состоянии, поэтому можно сделать вывод, что Поло седан достаточно неприхотливый и надежный автомобиль.
Поло седан был действительно народным и доступным автомобилем, чего не скажешь теперь о лифтбеке, стоимость которого просто неадекватная.
1 минута
18 сентября 2022
3946 читали