Найти тему
3 подписчика

Видосы 16:9 в SMM


Я думаю, эпоха преобладания видосов с соотношением сторон 16:9 и похожих подошла к концу, если речь идёт о видосах для ленты соцсетей.

Такие видосы очень легко проскроллить и не заметить. Из-за этого они получают меньше охватов.

Если речь не о горизонтальном тикток- или рилз-формате, я бы рекомендовал использовать или квадратные, или 4:3 видосики для ленты ваших паблосиков.

Так они займут больше места в лентах пользователей и получат больше внимания.

А про то, как они смотрятся в фуллскрине, не переживайте — на полный экран ваши видосы Вконтакте всё равно никто особо разворачивать не будет :)

На скрине пример видоса в более "телевизионном" соотношении сторон. И он хорош.
Видосы 16:9 в SMM  Я думаю, эпоха преобладания видосов с соотношением сторон 16:9 и похожих подошла к концу, если речь идёт о видосах для ленты соцсетей.
Около минуты