Эффективность визуального контента для сообщества ВК.
⠀
Социальные сети - является одним из главных инструментов продаж. Больше всего возможностей сейчас дает Вконтакте.
⠀
Визуальный контент — первостепенный фактор эффективности продвижения в социальных сетях. Он лучше воспринимается пользователями и привлекает много внимания.
⠀
Продвижение во Вконтакте отлично подходит для бизнеса по продаже цветов. Есть несколько особенностей, которые стоит учитывать при оформлении продающего сообщества цветочного магазина.
⠀
🔹Обложка сообщества — это первое, на что пользователи обращают внимание. Лучше создавать простую, понятную и яркую обложку с изображением красивого букета или цветов, и так же кратко описать тематику сообщества.
⠀
🔹Название должно быть узнаваемым. Желательно также включить в него 1–3 основных запроса поисковых систем.
⠀
🔹Аватар – это изображение, позволяющее узнавать пользователя в социальных сетях. Чаще всего используется логотип компании.
⠀
🔹Описание должно быть простым и понятным. Чтобы потенциальные клиенты сразу понимали, что вы им предлагаете. Укажите, как давно компания присутствует на рынке, адрес и график работы, ссылку на сайт. Желательно все прописывать с ключами для поиска.
⠀
🔹Статус подходит для чего-то краткого и полезного, например оффера или УТП.
⠀
🔹Кнопка «действия». Можно выбрать варианты: «Позвонить» или «Сообщение» — для консультации, «Купить» — для быстрой продажи.
⠀
🔹Меню помогает пользователям быстро найти нужную информацию. Тут размещают
1 минута
29 июня 2022