302 подписчика
В заключительный день практики перед девятиклассниками стояла задача – организовать с детьми игру на распределение внимания. На теоретическом занятии ребята познакомились с правилом «магического числа 7», согласно которому человек не может хранить больше 5-9 блоков информации одновременно. А последние исследования показывают, что мы способны хранить ещё меньше: около 3-4 блоков информации.
Далее с ребятами был проведён тренинг на распределение внимания и умение удержать в памяти наиболее значимые детали. Особый интерес вызвал тренинг на профессиональное самоопределение «Профпасьянс», который показал, что каждый из участников педагогической практики может найти себя в профессии педагога.
Во время прогулки ребята поиграли с дошкольниками в игру на развитие слухового внимания «Испорченный телефон» и в игру «Цыплёнок Пи», где было необходимо запомнить и выполнить в определённом порядке движения, соответствующие образу.
Заключительный день практики оказался интересным, продуктивным и насыщенным. Девятиклассники научились использовать теоретические знания в практических упражнениях для развития памяти, внимания, мышления. И поняли, что знания, полученные на педагогической практике, необходимы в жизни каждому человеку.
Все ребята убедились, что они выбрали своё, верное профессиональное направление – 10-ый педагогический класс!
#ШКОЛА950 #ДОНМ #ШколыКолледжиМосквы #ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАНИЕ
1 минута
29 июня 2022