Найти тему
11 подписчиков

Последние месяцы в новостях часто пишут, что зарубежные автобренды покидают российский рынок. Мы решили проверить, какое место эти компании занимали в инфополе.


Для этого проанализировали публикации 2021 года в ведущих СМИ, соцсетях и каналах Телеграма. Сначала подсчитали общее количество публикаций с упоминаниями автобрендов. Затем исключили из них те публикации, где упоминались бренды, которые на сегодняшний день остановили свою работу на территории РФ. Подсчет производили только в релевантных жанрах: обзоры, интервью, новости о продукте. Сводки о происшествиях, бытовые обсуждения и реклама из поиска были исключены.

По общему количеству упоминаний во всех источниках (за 2021 год) видно, что ушедшие с российского рынка зарубежные бренды составляли две трети общего информационного пространства в автосфере. Причем в СМИ публикаций, в которых упоминаются ушедшие автобренды, в три раза больше, чем без них, в то время как в соцсетях и каналах Телеграм их количество различается скорее в два раза.
Последние месяцы в новостях часто пишут, что зарубежные автобренды покидают российский рынок. Мы решили проверить, какое место эти компании занимали в инфополе.
Около минуты