5217 подписчиков
Есть море исследований, что люди готовы платить больше за «экологичность». Но что именно они вкладывают в приставку «эко-» — вопрос.
Отвечает Коалиция ответственного бизнеса Школы бизнеса Габелли Фордхэмского университета ☝🏻🤓 Главное, чего хотят потребители — переработка.
Участники их опроса проранжировали девять вопросов 👆🏼Более 45% респондентов заявили, что их заинтересуют бренды, которые пишут о возможности вторичной переработки.
Дальше идут права человека и условия труда (39%), этичное обращение с животными, использование всякой химии и состав материалов.
Фан факт: около 20% опрошенных указали, что ничего из предложенных вариантов не соответсвует их представлению об экологичности. Что же это тогда? Видимо, это работа для маркетологов 😀
@make_your_style
Около минуты
29 июня 2022