Найти в Дзене
6417 подписчиков

Любопытное назначение в Gucci: команду усилили вице-президентом Марией Кристиной Ломанто. Теперь Микеле отвечает за подиум, глобальное видение и за то, чтобы искать новый язык и новых покупателей, а Ломанто отданы коммерческие коллекции, мерчендайз, бьюти и очки.


Злые языки шепчутся, что вновь прибывшей явно не хватает опыта с предыдущих мест работы и ей не решить амбициозную задачку со звездочкой – она пришла из Roger Vivier (до этого, правда, были Prada и Miu Miu), но как бы то ни было…

Gucci давно под микроскопом у профессиональных и диванных аналитиков - после бешеного роста 2016-2019 неизбежно наступило затишье (я писала об этом здесь), Китай – некогда главный источник пополнения казны - который сезон подводит. В пандемию китайцы вынуждены тратить на родине, где цены выше, и многие из них задаются вопросом, зачем покупать то же самое, что уже висит в шкафу. Поэтому Gucci важно элегантно переобуться, не потеряв свой core business. Новый альянс - именно про это.
Около минуты
238 читали