32,5 тыс подписчиков
О новом способе телефонного мошенничества сообщают банки. Под видом сотрудников сотового оператора злоумышленники просят абонентов сделать переадресацию звонков и СМС на своём телефоне. Конечно же, делается это завуалированно, так как от абонента просят лишь ввести USSD-запрос.
Таким образом, мошенники получают СМС и звонки из банка с информацией для подтверждения денежных переводов и о движении средств. Сам абонент оказывается в неведении, что его счета опустошаются.
Предотвратить это можно лишь бдительностью ко всем странным звонкам и просьбам. Сотрудники сотовых компаний никогда не решают технические проблемы USSD-запросами. Максимум что могут попросить в службе поддержки: перезагрузить телефон или заменить SIM в салоне оператора.
Около минуты
30 июня 2022
1410 читали