Найти тему

Тошнота, мигрень и дезориентация


Именно так описали свое состояние 18 добровольцев, проведя в VR целую неделю. Это был опыт, который должен был показать сильные и слабые стороны метавселенной. Руководили экспериментом ряд университетов совместно с Microsoft.

Добровольцы должны были взаимодействовать с помощью аватаров и технологий VR. Специально под них создали рабочее виртуальное пространство, полностью повторяющее физические условия.

Двое участников эксперимента выбыли в течение нескольких часов, жалуясь на тошноту, тревожность и мигрени, частично вызванные весом гарнитуры Oculus Quest 2. Как объяснили ученые, тошнота — распространенный побочный эффект виртуальной реальности. Остальные 16 человек продержались до конца, но сообщили об увеличении напряжения глаз, а также разочаровании от эксперимента.

По ощущениям добровольцев, уровень тревожности повысился примерно на одну пятую, и в целом их самочувствие ухудшилось на 20%. #безопасность
Тошнота, мигрень и дезориентация Именно так описали свое состояние 18 добровольцев, проведя в VR целую неделю. Это был опыт, который должен был показать сильные и слабые стороны метавселенной.
Около минуты