90,3 тыс подписчиков
Большие седаны уходят в прошлое, к ним на смену приходят большие электромобили. Volkswagen представил ID. Aero.
Автопроизводители среднего ценового сегмента уже давно сокращают выпуск седанов, особенно больших. Mitsubushi делает только кроссоверы и внедорожники, Nissan перестал выпускать Sylphy, Skyline, Fuga и Cima для Японии, Toyota отказалась от Avalon, Ford от Mondeo. И даже Volkswagen перестает производить Passat в Америке, а в Европе остается только универсал.
Но эта ниша пустовать не будет. Её заполнят электромобили. Volkswagen расширяет линейку ID. шестым представителем. Представленный Aero базируется на общей для «электричек» платформе MEB и больше всего похож на предсерийный образец. Автомобиль получился достаточно большим. Его длина — 4975 мм, ширина — 1897 мм, высота — 1528 мм, а колесная база растянута до 2966 мм для большей вместительности батарей. Пока известно, что их ёмкость составляет 77 кВт∙ч, что обеспечит пробег на одном заряде в 620 км. Особенностью электрического седана стал коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,228, что очень близко к почти эталонному Cx лифтбека Mercedes-Benz EQS в 0,2.
Выпуск Aero начнется в Китае уже в этом году, а со второй половины 2023 года ID. Aero станут производить в Германии для Европы и Северной Америки.
1 минута
29 июня 2022
3000 читали