Найти тему
10,2 тыс подписчиков

Надо чаще играть в игры. И не только в ролевые. Чем сложнее задачи, тем эффективнее работает игрофикация в бизнесе. Мы, блогеры, привыкли вовлекать через игры аудиторию, а надо и сотрудников тоже.


✅ 89% сотрудников, считают, что набор очков при обучении или достижении задачи повышает их вовлечённость в материалы и процесс.

✅ 80% отмечают рост своей отдачи на работе с внедрением соревновательной геймификации

✅ 60% признают, что данные об успехах коллег заставляют их работать усерднее.

Игры с элементами соревнований снижают уровень стресса, создают добавочную мотивацию, повышают интерес к рутинным процессам.

Все просто:

- нужна цель игры — четкая задача перед сотрудниками. Одна общая. Одна персональная.

- ограниченные временные рамки или промежуточные результаты.

- система мотивации: достижения в процессе и поощрение в конце.

Важно учесть разнообразные формы игры и возможность заработать баллы альтернативным путём. Если одна подкоманда вырвется вперёд, у других не пропадёт мотивация. Как мы даём подписчикам возможность получить доп.баллы в сторис к баллам за лайки и комментарии в постах.

На самом деле, все игры доказывают одну мысль – последовательные усилия всегда приводят к цели.
Надо чаще играть в игры. И не только в ролевые. Чем сложнее задачи, тем эффективнее работает игрофикация в бизнесе. Мы, блогеры, привыкли вовлекать через игры аудиторию, а надо и сотрудников тоже.
Около минуты
349 читали