1 подписчик
Тележки в ТЦ
Я много лет отвожу тележки из магазинов на место. Мне нравится мысль, что не бросая эту тележку, я не создаю лишний труд работнику магазина. Да, это лень делать, однако, я понимаю, что магазин просто вынужден нанимать сотрудника или грузить его лишними обязанностями из-за этих тележек.
Я таким образом благодарю магазин за то, что они заботятся о моем комфорте.
Во время самоизоляции был в магазине и после покупок пошёл отвозить тележку с парковки до машины. Меня встретил охранник, который видел как я выхожу. На вопрос покажите QR, я возмутился.
- Вы ведь видели, что я только что вышел к машине, я хочу поставить тележку на место.
- Ну и что, оставьте тележку и идите. Тут между прочим сотрудник есть, который за это деньги получает, пусть он и отвозит Вашу тележку.
- Мне не трудно поставить на место свою.
- А он деньги просто так получает?
Я показал QR и зашёл в магазин вопреки замечаниям, однако, ситуация сильно запомнилась.
Мне не нравится такой подход. IKEA очень круто расписала правила самообслуживания. Там написано, что благодаря тому, что Вы сами убираете, мы делаем Вашу любимую еду дешевле.
Да и вообще как-то это грустно. Ведь принципиальная позиция того охранника была в том, что если бардака не будет, то кто-то получит более лёгкие деньги. Сказал бы что не помнит меня, мне было бы проще как-то...
Кстати, тележку с монеткой я смело могу оставить на парковке.
1 минута
28 июня 2022